Как Облегчить Общение с Клиентами во Время Социального Дистанцирования

COVID-19 привел мир к чрезвычайному положению. Мы знаем, что независимо от ниши или сектора, это трудное время для владельцев малого бизнеса.

К счастью, мы живем в эпоху цифровых технологий — эпоху, когда есть множество способов заставить ваших клиентов общаться с вами и поддерживать с ними связь.

Поддержание связи с вашими клиентами даст возможность продолжать бизнес, планировать товарный оборот и помогать людям своими товарами или услугами, в это время неопределенности.

Вот несколько шагов для сохранения связи между вами и вашими клиентами.

Электронная почта

По данным Ассоциации маркетинга 73% потребителей предпочитают получать электронную переписку, если она поступает от брендов и компаний, по сравнению с другими формами общения. Если вы думаете о разработке плана альтернативной связи, электронная почта должна быть обязательно.

Тщательно продуманные и своевременные электронные письма помогут вашим клиентам получить представление о состоянии бизнеса вашей компании. С помощью эмейла компания может поделиться своими внутренними планами или инициативами и любой другой ключевой информацией.

Убедитесь, что все ваши сообщения содержат актуальную контактную информацию, предоставляют регулярные обновления и позволяют клиентам напрямую отвечать на ваши сообщения, для оперативного диалога.

Социальные сети и чат

В чрезвычайных ситуациях люди часто обращаются к социальным сетям, чтобы получить доступ к важной информации и общаться с другими людьми.

Будьте активны в социальных сетях, позволяя вашим клиентам и другим владельцам бизнеса связываться с вами и оставлять комментарии для видимой активности.

От Facebook Messenger до Snapchat и WhatsApp поддержание актуальности способов связи не даст упустить потенциальных клиентов.

Не забудьте проставить ссылки на свои профили в социальных сетях в другие каналы связи. Всегда давайте полный список контактов профиля Instagram до номеров телефона (желательно нескольких популярных операторов на выбор).

Если ваш бренд имеет активную социальную жизнь, то чаще мелькает в лентах повышая свою узнаваемость. Регулярный контент не даст подписчикам забыть о вас и создаст предпосылки для активного комментирования. Чем живее страница, тем больше доверия к бренду.

Выделенная телефонная линия

Несмотря на эволюцию цифрового века, телефон продолжает оставаться любимым устройством среди доверенных потребителей.

В период социального отчуждения, ваши клиенты захотят услышать живой человеческий голос. Если это ваш постоянный клиент, скорее всего он обрадуется звонку, ведь там звучит дружелюбный и знакомым голосом. Даже если ваш бизнес формально закрыт, запустите вторичную телефонную линию для переадресации звонков. Не пренебрегайте эффективным способом коммуникации.

Внимательный подход к деталям, повысит лояльность клиентов. Люди приходят туда, где удобно. Чем меньше кликов нужно для покупки, тем больше продаж.

Онлайн-бронирование и планирование

В это сложное время постарайтесь регулярно передавать актуальную информацию в соответствии с форматом канала связи.

Если вы еще не предлагаете бронирование через свой веб-сайт, подумайте о создании целевой страницы, которая включает контактную форму, форму бронирования и онлайн-планирования. Клиент не должен испытывать трудностей, возьмите их на себя.

Для многих компаний существует проблема нехватки персонала. Если у вас существует услуга онлайн бронирования, можно составлять очередь выполнения и четко рассчитывать срок выполнения заказа.

Коммерческие вывески

Если ваше предприятие имеет физическое местонахождение и продолжает работу, укажите доступными способами об изменениях в графике и времени работы.

Не все ваши клиенты обращают внимание на уведомления и электронные письма. Убедитесь, что на вашем физическом адресе содержатся важные деловые данные (информация о закрытии, контактные данные и т.д.).

Заключение

Сделайте так, чтобы вашим клиентам было как можно легче общаться с вами, рассредоточьте все имеющиеся у вас контактные данные в как можно большем количестве мест и говорите с ними на одном языке. С точки зрения коммуникации, это выход.

Сосредоточьтесь на том, чтобы сделать каждую форму общения понятной, прозрачной и легкодоступной на каждом канале, от вашего сайта до мобильных приложений. Не забывайте ни про один такой канал

Мы надеемся, что эти советы помогут вам оставаться на связи с вашими потребителями в этот напряженный период.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
32 ⁄ 16 =