С Чего Начать Своё Дело?

Кто не мечтал стать собственным боссом? Для создания успешного бизнеса требуется начальный капитал и хорошая идея. Черпайте идеи из своего окружение и занимайтесь тем, что нравится.

Ну а пока вы ищете “ту самую”, мы открываем рубрику посвящённую интересным идеям для бизнеса.

Домашняя еда, для офисных обедов.

Фастфуд — это образ жизни, его не заменить. Он стал ответом на жесткие городские темпы работы и жизни. Особенно в последнем десятилетие. Однако фастфуд больше не должен ассоциироваться с нездоровой пищей. Потребители ценят скорость выдачи еды. В условия короткого обеда, нет времени на ожидание. Если сделать эту еду полезной, как домашняя и быструю как МакДональдз, то от клиентов не будет отбоя. Идея заключается в том, чтобы продать продукты питания, чтобы пойти или создать небольшое пространство в магазине, где покупатели могут поесть.

Стоимость обслуживания минимальна: нет официантов, еду забирают из холодильников или подают на прилавок, покупатели образуют очередь и берут товар на работу, домой или едят его в отведенном для этого месте магазина. Очень важно обеспечить покупателя микроволновой печью, если вы не продаете горячие продукты.

Можно поискать место в локальном торговом районе. Будьте полезны своему покупателю. Если вы хотите выйти за хлебом и молоком, вам не нужен супермаркет. Главный критерий — доступность. Круглосуточный магазин по дороге или недалеко от дома не составляет крупной конкуренции. Он с легкостью найдет своего покупателя. К нему легко добраться, купить все самое необходимое и купить что-то перекусить. Такой магазин экономит уйму времени и ценен для ближайших жильцов.

Продажа свежей продукции собственного производства

Цель этого типа магазинов — предложить здоровое и сбалансированное питание. Идея лучше всего работает в городских районах, где все труднее найти натуральную продукцию, не прошедшую через промышленное производство. Примерами для подражания, являются Casa Ametller, которая за последнее десятилетие разрослась по Каталонии, или Granja Armengol, магазин продающий натуральные и свежие молочные продукты собственного производства. Часто можно увидеть эти магазины в Барселоне Они полны людей на столько, что испытывают проблемы со складом. Спрос настолько велик, что продукция реализуется быстрее, чем доставляется.

Инвестиции для одного из подобных предприятий могут варьироваться в зависимости от того, как вы к нему относитесь.

Например: если вы знаете ферму или производственную компанию с налаженной логистикой. Вы можете предложить ей развозить продукцию по супермаркетам города. Вам необходимо оценить уровень производства, которое они могут взять на себя. Задумайтесь о возможности модернизации их оборудования, если планируете покорить крупный город.

Другой вариант — создать собственное производственное предприятие. Это требует поиска и изучения сельскохозяйственного рынка и профильных сопутствующих знаний.

Если у вас есть надежная компетентная команда, всё возможно.

Местонахождение магазина должно основываться на трафике района. Он не обязательно должен быть ни очень большим, ни очень дорогим. Рекомендуется размещать его в районах, где ежедневно осуществляется коммерческая деятельность, рядом с пекарнями, фруктовыми магазинами, супермаркетами и т.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
15 ⁄ 5 =