Связь с подходящими наставниками

Когда вы станете предпринимателем, вы обнаружите, что связанная цель откроет доступ к различным типам поддержки. Стартапы и технологическая индустрия имеют сильную культуру «плати вперед», в основном потому, что многие из нас начинают свой путь и разделяют трудности друг друга. В случае проблем с бизнесом вы можете взять кредит для малого бизнеса. Точно так же при поиске подходящего наставника — будь то в социальных сетях или через проверенных коллег по отрасли — может быть более эффективно использовать вашу цель в качестве фильтра, возможно, даже более эффективно, чем отраслевой опыт. То же самое касается поиска правильных микшеров, мероприятий и конференций для сети. Всегда убеждайтесь, что ваша цель — одна из первых вещей, которую вы говорите при презентации своего бизнеса. «Мне нравятся форумы по обучению стартапов и акселераторы — они — отличный способ для таких людей, как я и мои клиенты генерального директора, связаться с начинающими основателями, и они фактически предоставляют предпринимателям время и пространство для демонстрации своих более глубоких ценностей», – говорит Шеннон. «И основатели, и наставники обычно курируются, поэтому вы можете быть уверены, что взаимодействуете со знающими, мотивированными лидерами по обе стороны отношений». Также существует множество программ стартапов и грантов, доступных для стартапов, ориентированных на результат, а также онлайн-ресурсы для тех, кто находится на ранних этапах своего пути и все еще оценивает жизнеспособность своих проектов. Этот дух сотрудничества означает, что наставники будут больше заинтересованы в поддержке стартапов, которые также «платят вперед» своим сообществам или существующим социальным проблемам. Помните, что настоящая цель обращается к реальным людям. Когда вы обращаетесь к бизнес-наставникам, используя вашу цель как приманку, вы привлечете тех, кто заботится о тех же целях, что и вы. Они будут лучше всего подготовлены для ускорения вашей большой миссии (и, как следствие, вашей компании), и будут более готовы предложить вам свое время, советы или услуги за небольшую плату или бесплатно. Разговоры о деньгах часто носят общий характер и безличны; вы получите больше пользы от наставников, с которыми вы разделяете более глубокую цель. Точно так же при поиске подходящего наставника — будь то в социальных сетях или через проверенных коллег по отрасли — может быть более эффективно использовать вашу цель в качестве фильтра, возможно, даже более эффективно, чем отраслевой опыт. То же самое касается поиска правильных микшеров, мероприятий и конференций для сети. Всегда убеждайтесь, что ваша цель — одна из первых вещей, которую вы говорите при презентации своего бизнеса. «Мне нравятся форумы по обучению стартапов и акселераторы — они — отличный способ для таких людей, как я и мои клиенты генерального директора, связаться с начинающими основателями, и они фактически предоставляют предпринимателям время и пространство для демонстрации своих более глубоких ценностей», – говорит Шеннон. «И основатели, и наставники обычно курируются, поэтому вы можете быть уверены, что взаимодействуете со знающими, мотивированными лидерами по обе стороны отношений». Также существует множество программ стартапов и грантов, доступных для стартапов, ориентированных на результат, а также онлайн-ресурсы для тех, кто находится на ранних этапах своего пути и все еще оценивает жизнеспособность своих проектов. Барбара Шеннон, советник высшего звена из Сан-Франциско и основатель групп равных руководителей  Theceoboard и Афина, говорят: «Как и другие лидеры технологического бизнеса, члены моей группы генеральных директоров действительно любят отдавать, особенно следующему поколению основателей. ” «Самый важный атрибут успешных наставнических отношений – это крепкая личная связь». Этот дух сотрудничества означает, что наставники будут больше заинтересованы в поддержке стартапов, которые также «платят вперед» своим сообществам или существующим социальным проблемам. Помните, что настоящая цель обращается к реальным людям. Когда вы обращаетесь к бизнес-наставникам, используя вашу цель как приманку, вы привлечете тех, кто заботится о тех же целях, что и вы. Они будут лучше всего подготовлены для ускорения вашей большой миссии (и, как следствие, вашей компании), и будут более готовы предложить вам свое время, советы или услуги за небольшую плату или бесплатно. Разговоры о деньгах часто носят общий характер и безличны; вы получите больше пользы от наставников, с которыми вы разделяете более глубокую цель. Точно так же при поиске подходящего наставника — будь то в социальных сетях или через проверенных коллег по отрасли — может быть более эффективно использовать вашу цель в качестве фильтра, возможно, даже более эффективно, чем отраслевой опыт. То же самое касается поиска правильных микшеров, мероприятий и конференций для сети. Всегда убеждайтесь, что ваша цель — одна из первых вещей, которую вы говорите при презентации своего бизнеса. «Мне нравятся форумы по обучению стартапов и акселераторы — они — отличный способ для таких людей, как я и мои клиенты генерального директора, связаться с начинающими основателями, и они фактически предоставляют предпринимателям время и пространство для демонстрации своих более глубоких ценностей», – говорит Шеннон. «И основатели, и наставники обычно курируются, поэтому вы можете быть уверены, что взаимодействуете со знающими, мотивированными лидерами по обе стороны отношений». Также существует множество программ стартапов и грантов, доступных для стартапов, ориентированных на результат, а также онлайн-ресурсы для тех, кто находится на ранних этапах своего пути и все еще оценивает жизнеспособность своих проектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
12 × 13 =